Проект

Как "Техносила" добавила интерактивности в процессы продаж

Заказчики: Техносила (СервисТрейд)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/05 — 2015/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

26 ноября 2015 года компания компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС) сообщила о внедрении интерактивных терминалов самообслуживания по заказу компании Техносила.

Итоги проекта

В рамках программы трансформации, компания Техносила в октябре 2015 года открыла пилотный магазин в Санкт-Петербурге.

Магазин "Техносила" (2014)

В торговом зале магазина установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу Техносилы высокотехнологичные устройства специально разработала компания «Передовые системы самообслуживания». Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Терминалы оснащены сенсорными мониторами - для отображения информации о товаре, термопринтерами - для печати информации о заказе. Сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге.

Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания», отметил:

- Новая бизнес-модель Техносилы полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что Техносила, став одной из первых крупных розничных сетей, решившихся на подобные кардинальные изменения, выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно. Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются лидерами рынка во всем мире».

Илья Тимченко, генеральный директор Техносилы, заявил:

- В лице компании ПСС нам удалось найти надежного поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей. Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами.